tkmolnia
tkmolnia
  • Blog
  • Blog

Рой Кин Автобиография

10/14/2016

0 Comments

 

Кин Рой. – голы, очки, фото, новости.

Бывший капитан «Манчестер Юнайтед» Рой Кин в своей новой автобиографии сообщил, что все еще не жалеет о том, что намеренно сломал ногу Альфу Инге Холланду в 1997 году.

Автобиография Алекса Фергюсона. Глава 9. Рой Кин«Ты критиковал своих одноклубников. Это позор, клоунада. И ты хотел, чтобы все это увидели?» — самая противоречивая глава автобиографии. Рой Кин был сильным, жестким и темпераментным игроком, с отличным видением игры и стратегий. Он был самым влиятельным в раздевалке. Рой брал на себя огромную часть моей работы по мотивации игроков, а это дорогого стоит.

Но к ноябрю 2. 00. Рой ушел из команды, наши отношения испортились. И у меня есть четкое представление о том, что привело к его переходу в «Селтик».

Рой Кин Автобиография

Рой Кин. имя (eng): Keane Roy. о своих впечатлениях об автобиографии Роя Кина.17 октября 2014, 13:20 Киномания13 октября 2014, 22:17 Том Клеверли: В «МЮ» меня учили. Но в этом весь Рой Кин – он ни в чем не знал меры». В девятой главе своей автобиографии сэр Алекс вспоминает события, которые.

Но сперва я бы хотел рассказать, почему он стал такой мощной движущей силой в «МЮ». Если Рой считал, что кто- то не выложился полностью, он мог загнобить его. И если уж он цеплялся к кому- то, то ему приходилось несладко. Я считал, что это, в общем, неплохо. У меня всегда играли сильные личности, помогавшие доносить идеи до подопечных: Брайан Робсон, Стив Брюс, Эрик Кантона.

Рой Кин Автобиография

В мою игровую бытность тренеры редко выясняли отношения сразу после матча, когда игроки еще находились в пылу борьбы. Разборки обычно начинали сами футболисты, например, в душевых. В шуме воды слышались такие перепалки: «Ты упустил такой шанс, … ты эдакий». Я часто ругал вратарей и защитников за пропущенные мячи.

  1. Рой Кин родился в Корке в 1971 году. В 1993-м перешёл из 'Ноттингем Форест' в 'Манчестер. Критики давно жалуются, что спортивные автобиографии ничего нового не открывают..
  2. В многолетней истории футбола было много ярчайших и выдающихся футболистов а также немало знаменитых и легендарнейших тренеров и как ни странно довольно мале….
Рой Кин АвтобиографияРой Кин Автобиография

И я знал, что если сам упущу шанс на другом конце поля — парни менее гламурных амплуа с радостью закидают меня камнями. Поэтому нужно думать, прежде чем открывать рот. Сегодня тренеры обсуждают с игроками матч сразу после его окончания. Первые 1. 0- 1. 5 минут после финального свистка — самые эффективные для анализа, критики или похвалы.

При Рое случались драматичные и напряженные эпизоды, когда он пытался донести свое мнение до команды. Однажды в раздевалке я увидел ругающихся Роя и Рууда ван Нистелроя.

Партнерам пришлось разнимать их. Но, по крайней мере, ван Нистелрой отважился противостоять Кину, а это не у каждого получалось. Он был устрашающим и жестким человеком. Если Кин злится, лучше не попадаться ему под руку.

Мне кажется (и Карлуш был солидарен со мной), что отношение Кина изменилось, когда он понял, что он уже не тот Рой Кин, что раньше. Это точно. Мы чувствовали, что травма и возраст отразились на его способностях, и пытались заставить его по- другому взглянуть на свои функции на поле, для блага клуба и его самого. Мы хотели, чтобы он перестал носиться по всему полю, как прежде, и не подключался к атаке. Каждый раз, когда кого- то из команды получал мяч, Рой требовал его. Замечательное качество. Ведь в «Юнайтед» мы довели до абсолюта умение двигаться и поддерживать атаку, если мяч был у кого- то из наших игроков.

Рой подошел к возрасту, когда уже не следовало так играть, и он не мог это принять. Думаю, он и сам понимал, что мы правы, но гордость не позволяла смириться. Ведь он сам расставлял для себя приоритеты. По ходу сезона, предшествовавшему нашему разладу, он начал сдавать физически, и уже не успевал возвращаться в защиту. Он изменился — да и как можно остаться тем же после операций на бедре и крестообразных связках, и пройдя через столько суровых баталий на передовой? Рой всегда служил отличным примером самоотдачи, но когда тебе за тридцать, сложно осознавать свои ошибки.

Ты не можешь изменить характер, который привел тебя к успеху. Мы поняли, что старого доброго Роя Кина уже нет.

Мы решили предложить ему позицию в центре полузащиты, откуда он мог контролировать игру. В глубине души он, конечно, и сам понимал это, но не мог отказаться от прежней ключевой роли. Здесь таилась подоплека нашего конфликта, закончившегося его переходом в «Селтик». Он считал себя Питером Пэном, но таких людей нет. Райан Гиггз, пожалуй, смог наиболее близко приблизиться к мальчику, который не хочет взрослеть. Но он избежал серьезных травм. У Роя же случались проблемы.

Повреждение бедра отняло у него много физических сил. Молодой Рой Кин — не Питер Пен, но Робин Гуд.

Наша первая ссора произошла во время поездки на тренировочную базу в Португалии в ходе подготовки к сезону- 2. Идея поехать в Португалию принадлежала Карлушу Кейрушу, и, надо сказать, он устроил для нас прекрасную базу в Вале- до- Лобо с тренировочными полями, тренажерным залом и небольшими домиками, идеально подходившими для игроков. Я приехал туда после отпуска во Франции. Все игроки и персонал отлично устроились, но меня ждали дурные новости. Рой не давал покоя Карлушу. Я спросил, в чем дело. Карлуш объяснил, что Рою не подходил ни один из предложенных домов в Вале- до- Лобо.

Он отказался от первого дома, так как в одной из комнат не было кондиционера. То же было и со вторым. Я сам видел третий дом — он был фантастическим.

Но и он не понравился Рою. Он хотел остановиться со своей семьей в соседней деревне, Кинта- до- Лаго. В таком доме не захотел жить Рой Кин.

И вот в наш первый вечер мы организовали барбекю в патио отеля. Прекрасное мероприятие. Ко мне подошел Рой и сказал, что нам нужно переговорить.— Рой, пожалуйста, давай не сейчас. Давай поговорим утром, — предложил я. После тренировки я подозвал его и спросил: — Что с тобой, Рой? Я посмотрел на домики — они в порядке. И тут его понесло, он начал жаловаться на все, включая кондиционер.

Потом он переключился на Карлуша. Почему мы проводим сборы здесь и так далее?

Он не переставал критиковать все подряд. Это накалило отношения между ним и клубом. На сборах он отдалился от нас, и это расстраивало меня. Карлуш сделал все возможное, чтобы поездка всем понравилась.

По окончании сборов я пригласил Роя в офис, чтобы тот хотя бы извинился перед Карлушем. Но он и не думал просить прощения. Однажды мы с ним общались на повышенных тонах, и Рой сказал мне: «Вы изменились». Я ответил: «Рой, конечно, я изменился. Ведь сегодня уже не вчера. Мир меняется. В команде игроки из двадцати стран. Ты говоришь, что я изменился?

Я надеюсь, что это так. Если бы я не менялся, то никогда не добился бы успеха». А он сказал: «Вы стали другим человеком». У нас случилась настоящая ссора. Я сказал ему, что он не в порядке.

Ты капитан, Рой. И ты проявил безответственность по отношению к остальным игрокам. И мы тебе не предлагали жить в какой- нибудь хибаре.

Это были отличные дома». Остался осадок, и отношения стали портиться. А потом случилась история с нашим каналом MUTV, когда Рой позволил себе оклеветать некоторых молодых игроков за якобы несерьезное отношение к делу.

Игроки по очереди давали интервью MUTV, и пришло время Гари Невилла. В понедельник после матча с «Мидлсбро» пресс- атташе доложил мне, что Кин даст интервью вместо Невилла, но меня это не особо волновало. Но оказалось, что Кин поливал игроков грязью за субботнее выступление.

Около четырех часов дня мне домой позвонили: «Ты должен на это посмотреть». В интервью Кин назвал Кирана Ричардсона «ленивым защитником», удивился, за что в Шотландии так любят Даррена Флетчера, и сказал о Фердинанде: «человек думает, что он суперзвезда только потому, что получает 1. Тоттенхэма» на высоком уровне». Пресс- служба тут же позвонила Дэвиду Гиллу и приостановила выпуск передачи до моего решения.

Хорошо, принесите это видео завтра утром ко мне в кабинет, я взгляну», — решил я. Черт побери! Это было невероятно. Он прошелся по всем. По Даррену Флетчеру, Алану Смиту, Ван дер Сару.

Рой раскритиковал их всех. На той неделе не было игр, и я должен был посетить нашу футбольную школу в Дубае. Утром из раздевалки мне позвонил Гари Невилл и попросил подойти. Я подумал, что Рой решил извиниться, и спустился. Сел с игроками. Гари сбивчиво объяснил, что игроки недовольны тренировками. Я не мог поверить своим ушам.

Вы недовольны?» — спросил я. Рой обладал огромным влиянием на команду, и я не сомневался, что он решил воспользоваться своим авторитетом и перетянуть партнеров на свою сторону. Знаете, Карлуш был выдающимся тренером. Да, он мог заставлять игроков упорно повторять некоторые упражнения, но именно так становятся настоящими футболистами — отрабатывая навыки и рефлексы. И я сказал им: «Вы вытянули меня сюда, чтобы пожаловаться на тренировки? Я даже слышать этого не хочу», и ушел. Позже ко мне зашел Рой и я сказал ему: «Я знаю, что произошло».

Я сказал ему о том видео: «Ты критиковал своих одноклубников. Это позор, клоунада. И ты хотел, чтобы все это увидели?»Рой предложил показать видео команде и посмотреть, что они скажут.

Я согласился, и мы пригласили всех игроков посмотреть запись. Дэвид Гилл был у себя, но сказал, что я сам лучше в этом разберусь, и отказался прийти. А вот Карлуш и весь персонал пришли. Рой спросил у ребят, хочет ли кто- нибудь высказаться по поводу его интервью. Эдвин ван дер Сар хотел. Он сказал Рою, что неправильно критиковать одноклубников. А Рой стал кричать что- то в духе: «Кем ты себя считаешь?

Что ты знаешь о «Манчестер Юнайтед»?» К чести ван Нистелроя, он заступился за соотечественника. Тут Рой взялся за Рууда. Затем перешел на Карлуша. Но десерт он оставил для меня: «В клубе вы решаете свои личные дела, продолжая тяжбу с Манье. Тут игроки стали выходить: Скоулз, ван Нистелрой, Форчун. Язык — самый натренированный орган Кина. Вы не найдете человека с более подвешенным языком.

Он может за считанные секунды обезоружить самого уверенного в себе человека с помощью языка. В день ссоры его глаза сузились почти до маленьких черных точек — и это было действительно устрашающе. А ведь я родом из Глазго! Я, конечно, расстроился, Карлуш сказал, что никогда не видел ничего подобного.

Он назвал это наихудшим спектаклем, который можно себе представить в профессиональном футбольном клубе. Он должен уйти, Карлуш», — сказал я ему. А Карлуш ответил: «Определенно.

Избавься от него». Я отсутствовал до следующей среды, но позвонил Дэвиду Гиллу из Дубая и сказал: «Нужно убрать из команды Роя Кина». Он ответил, что, исходя из моих отчетов, другого выбора и не оставалось. Он добавил, что должен переговорить с Глейзерами, и те одобрили наше решение. Мы условились с Дэвидом, что клуб рассчитается с Роем за весь контракт и расстанется с ним красиво.

Никто не скажет, что мы обошлись с ним несправедливо. Когда я вернулся с Ближнего Востока, Дэвид сообщил мне, что Глейзеры приедут в пятницу, а Майклу Кеннеди. Итак, мы встретились с Майклом и Роем и подробно изложили наше решение.

0 Comments



Leave a Reply.

    Author

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Archives

    July 2016

    Categories

    All

    RSS Feed

Powered by
✕